?

Log in

No account? Create an account
Убитый день - Куры денег не клюют!
June 14th, 2016
10:59 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Убитый день
Весь вчерашний день просидела на телефоне, пытаясь восстановить пропавший Интернет.
В Израиле существует несколько компаний связи. Так получилось, что когда я ставила дома Интернет, выход в Сеть давала одна компания, а телефонную связь (через тот же Интернет) другая.

Это страшно неудобно, поскольку, в случае поломки, каждая компания ( 012 и ХОТ) валит на другую, и пока до них всех дозвонишься и добьешься исправления поломки, все волосы выпадут, а нервы порвутся. Но менять это всё на другое – себе дороже, все эти компании работают одинаково бездарно.

Но вчера было нечто особенное. При попытке выйти в Интернет, открылось окошко, где было написано: «Чтобы подключиться к Интернету, ты должен связаться с компанией Безек, твой IP такой-то».

Мои отношения с Безеком, тогда единственной в стране монопольной компанией, закончились 15 лет назад.

Звоню в 012 (дело это долгое: реклама, предложение нажимать разные кнопки для разных нужд, долгое ожидание под выматывающую веселую музычку).

- Говорит Мири, чем могу быть полезной?

Объясняю ситуацию.

- Это не мы, звони в компанию ХОТ.

Звоню в ХОТ. (реклама, предложение нажимать разные кнопки, веселая музычка).

- Говорит Ави, чем могу помочь?

Объясняю.

-Ты звонишь в отдел техподдержки, а тебе нужен отдел обслуживания клиентов. Я тебя перевожу.

Музыка, реклама, тоска.

- Говорит Зухра, чем могу тебе помочь?

Начинаю объяснять.

- Тебе не к нам, тебе в компанию 012.
- Я уже говорила с ними, они послали к вам.

- Подожди, я проконсультируюсь.

Слушаю музыку, жду.

- Спасибо за терпение. Ты говоришь, написано, что Интернет тебе дает компания Безек?
- Да, но…

- Вот к ним и обращайся.
- Но я не их, я уже 10 лет как ваша клиентка!
- Но ты перешла к ним?
- Нет!
- Значит, кто-то сделал это за тебя.
- Никто не мог сделать за меня!
- Позвони им и всё выясни.
- Хорошо, дай мне их номер.
- Зайди в Интернет и посмотри.
- Зухра, я не могу зайти в Интернет! В этом вся и проблема! Я прошу тебя найти их номер и дать мне!

Думает ( ситуация нестандартная, слышу, как ворочаются мозги). Ищет. Дает номер.

Звоню в Безек. ( музыка, реклама, «ждите на линии»).

- Говорит Малка, чем могу помочь?

Осипшим голосом рассказываю всю повесть.

- Сейчас проверю. Но ты уже не наша клиентка последние 15 лет!
- Я это знаю. Откуда всплывает окно, которое предлагает мне связаться с вами?!!

- Не знаю. Звони в 012 и в ХОТ.
- Я с ними говорила полдня! Они посылают к вам!
- Знаешь, раз они так плохо работают, переходи к нам. Мы тебя подключим сразу к Интернету, и все твои проблемы закончатся, у нас самая лучшая компания!
- Не хочу. Все компании одинаковы. А я окажусь в ситуации, что буду платить сразу трем компаниям неизвестно за что!
- Зря. Тогда звони им.

Звоню в 012. Музыка, реклама.

- Говорит Давид. Чем могу помочь?

Уже тихим шипом рассказываю всё сначала.

- Странно. Подожди на линии, сейчас я проверю.
- Знаешь что? Я больше не могу слушать вашу музыку. Проверь и перезвони мне, хорошо?

Перезванивает.

- Тут произошел непонятный сбой, ты не наш клиент уже несколько месяцев.
- ???
- Но если хочешь, я заключу с тобой договор заново.
- Хорошо.
- В течение трех часов тебе позвонят и подключат к Интернету.

Занимаюсь своими делами, проходит пять часов.

Набираю 012. Музыка, реклама, «спасибо, что вы обратились в нашу компанию».

- Говорит Оксана. Что я могу для вас сделать?

Хриплю:

- Пять часов назад мне обещали, что позвонят и подключат к Интернету…
- Минуточку. Подключаю.

Всё. Интернет есть. Всего-то один единственный убитый день жизни…

Tags:

(14 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:lilac2012
Date:June 14th, 2016 08:40 am (UTC)
(Link)
Так знакомо, что после прочтения началась аритмия.
[User Picture]
From:tarnegolet
Date:June 14th, 2016 08:55 am (UTC)
(Link)
Ой, не надо аритмии! (((
[User Picture]
From:sozertsatel
Date:June 14th, 2016 10:55 am (UTC)
(Link)
Вот так просто? "Подключаю" - и всё? Легко отделались! :))
[User Picture]
From:tarnegolet
Date:June 14th, 2016 10:59 am (UTC)
(Link)
Угу, элементарно. С 8 утра до 20.00 вечера - и полный порядок!
[User Picture]
From:sozertsatel
Date:June 14th, 2016 11:01 am (UTC)
(Link)
:(
[User Picture]
From:voproshatelniza
Date:June 14th, 2016 12:26 pm (UTC)
(Link)
Ужас какой. Желаю тебе, чтобы всё работало правильно и не ломалось!:))
[User Picture]
From:tarnegolet
Date:June 14th, 2016 12:47 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, только тогда и иллюзия гармонической жизни, когда всё вдруг работает ))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tarnegolet
Date:June 15th, 2016 07:49 am (UTC)
(Link)
Да отвратительно, чего уж там!

По идее, они должны улучшать обслуживание для переманивания клиентов. Но все эти компании работают по одной и той же безобразной системе, так что переходить нет смысла.
[User Picture]
From:nuladno
Date:June 15th, 2016 11:37 am (UTC)
(Link)
есть. На новенького дают скидки. Главное, не пропустить момент, когда эти скидки кончаются.
[User Picture]
From:tarnegolet
Date:June 15th, 2016 11:49 am (UTC)
(Link)
мне тошно играть в их игры и перебегать из компании в компанию "на новенького" ((
[User Picture]
From:nuladno
Date:June 15th, 2016 11:36 am (UTC)
(Link)
по-моему, эти вот собачьи вальсы - это какая-то организованная кампания по внушению ненависти к поп-классике
[User Picture]
From:tarnegolet
Date:June 15th, 2016 11:49 am (UTC)
(Link)
Да нет, это отсутствие воображения и тупость.
[User Picture]
From:spiritrc
Date:June 15th, 2016 02:00 pm (UTC)
(Link)
Какая прелесть. А я кто же владеет "последней милей", если они так легко через "минуточку, подключаю" могут эту последнюю милю переключать куда хотят?
[User Picture]
From:tarnegolet
Date:June 15th, 2016 02:02 pm (UTC)
(Link)
а пес их знает...
My Website Powered by LiveJournal.com