Кабинет у меня – большой эркер на четвертом этаже, окна от пола до потолка, выходят одной стороной в огромный зеленый парк. Ангел что-то говорил, я отвечал. Потом он подвел меня к одному из окон. В парке, на невысоком травяном холмике сидела девушка в светлом платье, поджав под себя ноги, как Русалочка в Копенгагене. И во всей ее неподвижной тонкой фигурке, опущенных плечах была та же печаль и горькое одиночество.
Потом я оказался на дорожке парка. Ангел, ставший почти совсем прозрачным, шепнул мне сверху: «Бери любой камень, любой!» Дорожка вся была покрыта разноцветной галькой. Я выбрал небольшой светлый камушек, овальный и гладкий. Он был теплым, нагретый солнцем.
Я подошел к девушке и протянул ей камень. Она медленно, словно против воли, подняла голову в темных коротких кудряшках. Потом так же медленно подняла глаза и посмотрела на меня. Глаза были серые. Она протянула руку и взяла камешек. Дрогнули концы рта, и на лице ее тихо расцвела улыбка, заискрилась в глазах. И парк вспыхнул солнечными лучами, и зазвенели птичьи голоса.
Я улетал и видел их внизу. Виктор на меня взглянул, и я показал ему указательным и средним пальцем букву «V».
Я посмотрел наверх: ангел улетал в потоке лучей, исчезал, но напоследок он поднял руку и показал мне пальцами букву «V». Я понял: виктория, победа!
(Мне всегда снятся цветные широкоформатные сны. Я многие забываю, некоторые записываю, но для себя. Сон - штука глубоко личная, это мало кому интересно. Но вот этот сегодняшний сон я решила показать. Тем более, что я была там не собой, что случается во снах редко. Я ничего не выдумала, проснулась в 4 часа ночи и его записала, всё, как было)